У Томской области появится визуальный стиль территориального бренда

Томская область разработает визуальный стиль своего регионального бренда. Техническое задание на его разработку выполняет дизайн-студия «Провинция» по заказу департамента международных и межрегиональных связей. Об этом сообщает пресс-служба областной администрации.
«Выполняя эту работу, разработчикам нужно учесть исторические особенности, программы развития, в частности, концепцию создания инновационного территориального центра «ИНО Томск», а также очевидные преимущества и недостатки региона», — прокомментировал вице-губернатор Томской области Юрий Гурдин.
По словам продюсера дизайн-студии «Провинция» Артемия Фоминых, прежде чем приступить к работе, профессионалы провели анкетирование различных целевых групп — ученых, студентов, бизнесменов. Помимо томичей, в число респондентов (почти 45 %) вошли жители Парабельского, Каргасокского, Александровского районов области, а также Стрежевого и даже других городов России.
В числе преимуществ региона участники опроса чаще всего называли большое количество вузов, деревянное зодчество, красивую природу, запасы природных ресурсов и много молодежи. Среди недостатков — транспортную удаленность, инфраструктуру, ЖКХ и низкие зарплаты. На первом месте среди личностей, с которыми ассоциируется у респондентов Томская область, оказались Егор Лигачев, старец Федор, Гавриил Батеньков и космонавт Николай Рукавишников. Символами региона большинство опрошенных считают тайгу, старинные здания и кедр.
Для разработки визуального стиля регионального бренда также будет организован официальный конкурс. Все заявленные работы пройдут открытое голосование, по итогам которого будут выбраны пять лучших. Победителя конкурса определит экспертное жюри.
12.02.2015